Если у Вас возникли проблемы или пожелания, связанные с использованием Eserv,
заполните, пожалуйста, форму:
Поддержка.
Пользователи коммерческих версий Eserv обеспечиваются приоритетной поддержкой
по Email (адрес смотрите в SupportEmail в интерфейсе Eserv).
Вы также можете задать вопрос на Форуме Eserv
Прежде чем задавать свой вопрос службе поддержки, пожалуйста, убедитесь, что интересующая
Вас информация не может быть найдена:
Мы будем Вам очень признательны за точность формулировки Вашего вопроса
в виде, пригодном для включения в список вопросов и ответов. Если Вы сообщаете
о проблемах, связанных с работой приложения, пожалуйста, приложите файлы
log\*.log, conf\eserv.ini, а также детальное описание ситуации. Если у Вас возникли
вопросы по настройке Eserv, пожалуйста, опишите конфигурацию Вашей сети, способ
подключения к Интернет, и приложите текущий файл настроек conf\eserv.ini.
Также сообщите пожалуйста номер версии Eserv и номер сборки (build) (эти сведения
отображаются конфигуратором Eserv в разделе "Информация"). Если Вы используете
коммерческую версию, сообщите Ваши регистрационные данные, и Ваш вопрос будет рассмотрен
в порядке льготной очереди.
Соблюдение Вами вышеизложенных правил поможет нам решить Ваши проблемы быстрее и лучше.
Спасибо за помощь!